20 мая Обобщение: ,, В математической сказке" — Дети, сегодня у нас занятие особенное, потому что оно итоговое за этот год. Мы должны вспомнить и повторить все, что нам известно по математике. Есть о математике молва, Что она в порядок ум приводит. Потому хорошие слова Часто говорят о ней в народе. — Вспомнить все нам помогут любимые игрушки:
Посчитайте всех зверят! У каждого из них есть малыш! Сколько их всего? Правильно! — Ой, кто это пищит? Да это мышка с малышом!
― Сколько их стало? Молодцы! Посмотрите на наших друзей внимательно. 1.Кто из них больше: лисичка или белочка? 2.Кто самый высокий? 3.Кто самый низкий? 4.Поставьте всех зверят по росту, так, чтобы они стояли от наименьшего до наибольшего. Справились с заданием,а теперь отдохнем ! ―Мы продолжаем наше занятие с тетушкой Совой. 5. Напишите все цифры от 1 до 10 крупным шрифтом и покажите мне. ㅡ Скоро летние каникулы! Все вы будете отдыхать: кто на море, кто то в лагере, а кто то и дома. Только наши зверюшки будут скучать за вами. Давайте их отправим в лес до сентября и им там будет весело и не скучно! Выбирайте каждому другу свой домик.
Чей это дом?
— Кто читает у камина?
ㅡ А у зайчика есть постоянный домик? 6. Нарисуйте ему домик на свой вкус.
―Дети, я думаю, что нашим зверюшкам понравится летний отдых в лесу. А вы, что об этом думаете? ― 7. Посмотрите на домики и подумайте из каких геометрических фигур они сделаны? Вы молодцы! Вам понравилась моя математическая сказка? До скорой встречи!
Посчитайте всех зверят! У каждого из них есть малыш! Сколько их всего? Правильно! — Ой, кто это пищит? Да это мышка с малышом!
Чей это дом?
— Кто читает у камина?
ㅡ А у зайчика есть постоянный домик? 6. Нарисуйте ему домик на свой вкус.
―Дети, я думаю, что нашим зверюшкам понравится летний отдых в лесу. А вы, что об этом думаете? ― 7. Посмотрите на домики и подумайте из каких геометрических фигур они сделаны? Вы молодцы! Вам понравилась моя математическая сказка? До скорой встречи!
Комментарии
Отправить комментарий