14 мая                                                   Развитие речи                                                     Тема: ,, Звук [ж]. Буква Ж,ж.                             ― Здравствуйте! Сегодня к нам в гости прилетел жук Жужжа. Как вы думаете, какой его  любимый звук ? 
       Вот и мы сегодня будем изучать звук [ж], буквы Ж,ж.          Динамическая пауза:   Не жужжу, когда сижу                                           Не жужжу, когда хожу                                           Не жужжу, когда тружусь                                       А жужжу, когда кружусь.               Звук [ ж ] — согласный, т.к. есть преграда                                  Звонкий, твердый.                                                                             — Сейчас мы отправляемся на урок к тетушке Сове       ㅡ Запомнили буквы Ж ж? А наш Жужжа похож на букву Ж?  Он дарит вам картинки!  

            2. Выложите букву Ж из палочек.                                                    3 . Дети, я во вторник ходила в садик. В группе пусто и не слышно ваших голосов. А на столе я нашла необычное письмо. Я не смогла его прочитать. Помогите мне!                            ,, Доброе утро, малыши! Меня зовут .ук .ужжа. Я .иву временно в вашей группе. У меня много друзей, но они стоят на полках и молчат. Я дру.у с е.иком, с маленьким  медве.он-      ком. Возвращайтесь скорей и мы вместе по.у..им......!                         Прочитали? Нарисуйте Жужжу!                                                                                                                                                                                           Музыка                                                         —  Учим веселую, а может и грустную песню! Называется она ,, Заболел мой садик.” Слушаем и запоминаем слова                                                                 Вам понравилась песня? 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога